628617, ХМАО - Югра
г. Нижневартовск,
ул. Северная, д. 82

Режим работы учреждения:
понедельник - пятница:
08.00-18.00;

Обед: 13.00 - 14.00

Прием директора по личным вопросам:
среда 15.00-17.00, кабинет 46

Выходной день:
суббота, воскресенье

     

     

        

Яндекс.Метрика

Независимая оценка качества оказания услуг

Информация о независимой оценке качества работы учреждения

Во исполнение приказа Депсоцразвития Югры № 37-р от 20 января 2014 года «О реализации плана мероприятий по проведению независимой оценки качества работы учреждений, подведомственных Депсоцразвитию Югры» в учреждении проводится работа по формированию независимой оценки качества.

План по улучшению качества работы бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Таукси" на 2018 г. (скачать Doc)

В IV квартале 2016 года была проведена независимая оценка качества работы БУ «Реабилитационный центр «Таукси», в которой приняли участие представители БУ ХМАО-Югры «Методический центр развития социального обслуживания», представители Попечительского совета учреждения, члены Общественного совета Департамента социального развития ХМАО-Югры, члены профсоюзной организации.

Информация о выполнении плана мероприятий по улучшению качества работы бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Таукси" за 2017 год. (скачать Doc)
 

Информация о проведении анкетирования получателей услуг
по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 2017 год

Прошли анкетирование (чел.):

в том числе:

 

Всего за год*

в учреждении

 (с учетом повторов)

по телефону

на официальном сайте

1763

1493

-

270

Удовлетворенность качеством обслуживания от числа опрошенных (%):

Критерий

удовлетворены

не удовлетворены

имеется жалоба (замечание)

Компетентность персонала

100

-

-

Качество информирования о работе учреждения и порядке предоставления услуг

100

-

-

Вежливость и доброжелательность персонала

100

-

-

Качество и полнота предоставления услуг

100

-

-

Качество питания

100

-

-

Чистота, освещение, комфортность помещений

100

-

-

Качество проводимых оздоровительных, досуговых и иных мероприятий

100

-

-

 

Информация о проведении анкетирования получателей услуг
по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг за 2016 год

Прошли анкетирование (чел.):

в том числе:

 

Всего за год*

в учреждении

 (с учетом повторов)

по телефону

на официальном сайте

2418

1317

-

1101

Удовлетворенность качеством обслуживания от числа опрошенных (%):

Критерий

удовлетворены

не удовлетворены

имеется жалоба (замечание)

Компетентность персонала

99,7

0,3

-

Качество информирования о работе учреждения и порядке предоставления услуг

99,5

0,5

-

Вежливость и доброжелательность персонала

99,7

0,3

-

Качество и полнота предоставления услуг

99,7

0,3

-

Качество питания

99,0

1

-

Чистота, освещение, комфортность помещений

99,5

0,5

-

Качество проводимых оздоровительных, досуговых и иных мероприятий

99,0

1

-

Акты оценки показателей качества работы за 2016 год

1. Акт оценки показателей качества работы учреждения БУ ХМАО-Югры «Методический центр развития социального обслуживания»

2. Акт оценки показателей качества работы учреждения Попечительского совета учреждения

3. Акт оценки показателей качества работы учреждения Общественным советом Департамента социального развития ХМАО-Югры

4. Акт оценки показателей качества работы учреждения членами профсоюзной организации

5. Рейтинг учреждений по результатам проведения независимой оценки качества за 2016 год

Участие граждан Югры в независимой оценке

Ежегодно с 2013 года в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре проводится независимая оценка качества оказания услуг в сфере социального обслуживания. Независимая оценка является формой общественного контроля и проводят её представители общественных организаций автономного округа. Значимая роль при оценке организаций социального обслуживания отводится мнению граждан об информационной открытости организаций, доступности условий предоставления услуг, вежливости и компетентности специалистов организации, степени удовлетворенности получателей качеством оказания услуг.

По итогам проведения независимой оценки формируются рейтинги организаций социального обслуживания и определяются лучшие организации социального обслуживания. Результаты независимой оценки используются для принятия управленческих решений по повышению качества и доступности социальных услуг.

Ознакомится с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях, перейдя по ссылке: http://bus.gov.ru/

ПАМЯТКА ДЛЯ ГРАЖДАН "НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Уважаемые жители Югры!

Приглашаем вас принять участие в независимой оценке и высказать свое мнение о качестве оказания социальных услуг.

Для этого вам необходимо заполнить анкету на одном из официальных сайтов:

Приглашаем вас проявить свою гражданскую позицию и принять участие в данной кампании!